100 легендарных заголовков, которые принесли своим создателям миллионы.

Заголовок – это ключевое звено любого рекламного объявления. Любая реклама начинается с заголовка и именно им более чем наполовину определяется ее успех. Если заголовку не удается «зацепить» читателя, то компания теряет потенциального клиента. Немного истории ...

Три необычных приема для интересного письма

Горячо приветствую! Меня зовут Владимир. Я копирайтер компании EmailMarket. Я устал от гигабайтов однообразных писем про «10 способов сделать письмо круче…», «20 трюков копирайтера, чтобы продать всё…», «100 слов, которые убивают желание клиента…» и тому подобный хлам, списанный со страниц книг по ...

27 сервисов для email-маркетолога.

Год назад этот список создали email-маркетологи в закрытой группе в Facebook «Email Marketing in Russia». Все сервисы опробованы. Это выжимка опыта профессионалов. Хранила этот список для себя. Но вот пришло время делиться с подписчиками. Увидеть реальную картину вашей репутации и доставки ...

5 шагов успешной распродажи. Часть 2.

В прошлый раз мы разобрали первые 2 шага при проведении «Черной пятницы». Сегодня мы разберем шаги 4 и 5 (про шаг 3 читайте в нашей рассылке). 4 шаг. Email-маркетинг. Самые рьяные участники распродажи — это те, кто уже у ...

5 шагов успешной распродажи. Часть 1.

Существует 5 шагов для успешной распродажи при проведении «Черной пятницы». Первый шаг. Выбор товаров. В маркетинге есть такое понятие — товар-локомотив. Это очень популярный, востребованный товар, за которым приходит большинство клиентов. Именно он привлекает внимание...