Кейс: дерзкая и яркая цепочка писем для дерзкого и яркого Rock’n’Roll bar в Москве

Кейс: дерзкая и яркая цепочка писем для дерзкого и яркого Rock’n’Roll bar в Москве

Недавно нам посчастливилось работать с московским Rock’n’Roll bar. С точки зрения эмоций — это яркий и драйвовый клиент, общаться с которым одно удовольствие. В очередной раз убедилась, что работа с людьми, безоглядно влюбленных в свое дело — источник вдохновения и энергии. Пойду поработаю, кстати. А детали истории расскажет сам клиент — Наталья Стасюк, душа и муза Rock’n’Roll bar.

Главное, чтобы рок-н-ролл был в крови

Наш бар был открыт в 2011 году. Основатели — люди, приближенные к культуре и стилю рок-н-ролла. Изначально центральной идеей бара была тусовка, сбор единомышленников, любящих отжигать и веселиться. Музыка занимала вторые роли.

Проработав так какое-то время, мы крепко задумались о нашей идеологии. Кто мы? Зачем мы? Почему интересны нашей публике? Мы стали присматриваться к гостям, изучать их потребности и ожидания от бара.

Такая работа с аудиторией позволила нам пересмотреть нашу концепцию. Теперь она звучит так Будь собой, бар станет твоим. В чем она заключается? В том, что мы теперь четко знаем кто мы. Мы продаем честные эмоции к себе. У бара появился свой характер, чтобы наши гости с характером чувствовали себя комфортно и расслабленно. Треки, которые звучат у нас, практически невозможно услышать в других местах — плейлисты диджеев тщательно выверены. Кроме того, сами диджеи участвуют в подборе музыки: брит-поп, рокабилли, хард-рок, панк-рок и поп-рок.

В целом, весь персонал бара со стержнем. Официанты, бармены, повар, охрана — буквально лицо и тот самый нрав бара, за который его так любят наши гости.

Снимок экрана 2017-03-28 в 10.46.23

В рамках новой концепции интерьер в баре мы дополнили интерьер яркими, «говорящими» деталями.  Сделали акцент на коммуникацию в баре с гостями. Например, у нас висит зеркало с надписью «Детка, ты просто космос». Нетрудно догадаться, сколько позитивных зеркало-луков было в нем сделано.

Снимок экрана 2017-03-28 в 11.19.17

Мы решили расширить и углубить общение с нашими гостями и клиентами. С одной стороны, это социальные сети, в которых идет постоянная двусторонняя коммуникация «бар-клиент». И второй активностью в интернете стала рассылка. Задачи, которые мы поставили перед ней:

  • Вовлечь эмоционально в жизнь бара;
  • Поддерживать связь с теми, кто не следит за новостями в соц.сетях;
  • Показать бар с другой стороны;
  • Показать больше личного про бар.

У нас все получилось очень круто. Мы запустили серию писем, контент и дизайн которых четко отражал нашу концепцию, стиль, подход к работе и жизни. Мы рассказали про нашу барную стойку и умопомрачительные танцы (да-да, на ней можно и нужно танцевать), про нашего харизматичного повара и брутального хранителя ворот, сделали анонсы событий. И все это с фотографиями и провокационным дизайном и текстом.

Снимок экрана 2017-03-28 в 10.46.36

Рассылки прошли очень классно, было много обратной связи, увеличилось число подписчиков в соцсетях (из писем люди переходили в группы). В бар стали приходить гости, которых мы давно не видели, выручка выросла, а 2016 год стал лучшим годом по количеству гостей и по выручке. Словом, mission completed.

Снимок экрана 2017-03-28 в 10.46.53

Похожие посты
Комментарии:
Оставить комментарий
Captcha Нажмите на картинку, чтобы обновить капчу.