Кейс. Продажа тренинга и франшизы Персоны (Сеть имидж лабораторий).

Кейс. Продажа тренинга и франшизы Персоны (Сеть имидж лабораторий).

Весной 2014 мне написал Дмитрий Белешко salonmarketing.ru.  Вместе с Игорем Стояновым (основатель сети имидж лабораторий «Персона») они запускали новый обучающий курс для владельцев салонов красоты, вернее для тех, кто хочет ими стать.

Основные клиенты — это парикмахеры, мечтающие открыть свой салон и владельцы салонов, которым интересно открыть «Персону».

У Дмитрия уже была своя база подписчиков. Он активно и много лет уже работает на рынке салонов красоты. Так же была база и у Персоны — те, кто оставлял заявки на покупку франшизы, но так и не купил.

Перед нами стояло 3 задачи:

1. продать тренинг

2. продать франшизу

3. собрать 2 вебинара

Стратегия работы с базами состояла из нескольких этапов:

1. Рассылки с качественным полезным контентом по всей базе — закрытие на регистрацию на вебинар

2. Рассылки о франшизе Персоны по базе тех, кто оставлял заявки, но не купил + закрытие их в тренинг

Вот так выглядит письмо для продажи франшизы:

5d7e79cd23ace0afc96683f89fb7b117

3. Работа с базой вебинара (до вебинара, после)

Тк выглядел лендинг для вебинара:

3e5c1ce0f1106d4eaeb16b60bedd39d9

4. Работа с теми, кто на вебинаре не был — продажа тренинга

(на фото элементы главного лендинга)

 

1

 

3

 

2-2

5. Продажа франшизы по всей базе после старта тренинга

Пример письма для продажи франшизы:

dee976aa4da0a263996faa6ca5ae0b43

Результат:
— Получены заявки на франшизы Персоны (количество не разглашается. Информация конфиденциальна)
— Проведено 2 вебинара (среднее количество человек — 100 в день)
— Продано 20+ мест в тренинге
Что, на мой взгляд, с нашей стороны можно было докрутить:
— нужно было бы цепочку писем, разработанную под вебинар и тренинг, перевести в автоматическую воронку. Тогда этот тренинг можно было бы набирать в постоянном режиме и процесс не требовал бы дополнительного времени.
— хоршо было бы во время и после тренинга рассылать дополнительные письма о ходе обучения и об обратной связи участников. Это помогло бы намного легче собрать 2й поток.

 

Хотите также? 

Звоните нам по телефону +7 (812) 389 45 04

или оставляйте заявку на сайте:

_____________________-______-____-______-___________

 

Похожие посты

Комментарии:

Оставить комментарий
Captcha Нажмите на картинку, чтобы обновить капчу.