5 шагов успешной распродажи. Часть 2.

5 шагов успешной распродажи. Часть 2.

В прошлый раз мы разобрали первые 2 шага при проведении «Черной пятницы».
Сегодня мы разберем шаги 4 и 5 (про шаг 3 читайте в нашей рассылке).

4 шаг. Email-маркетинг.

Самые рьяные участники распродажи — это те, кто уже у вас что-то покупал.

А если они что-то покупали, значит у вас есть их email’ы. С логикой не поспоришь, так что сосредоточьтесь и приготовьтесь узнавать, как задействовать email-маркетинг для распродажи.

logika

Я написал много трудов по психологии и знаю, как важно заинтриговать человека перед чем-то особенным. Увлеченный человек с большей вероятностью совершит у вас покупку, поэтому вот какую цепочку писем советую вам реализовать для распродажи:

  • 1 письмо — интрига.

Опишите распродажу интересно, не рассказывая, что это распродажа. Просто рассказывайте про какое-то невероятное событие и предложите своим читателям, например, угадать, о чем вы говорите.

  • 2 письмо — приоткрываем завесу тайны.

Расскажите о том, что это событие из прошлого письма — распродажа. Напишите, какие скидки будут, какие подарки, приведите в пример несколько наиболее интересных товаров, которые будут выставлены на распродажу.

  • 3 письмо (за 2 дня до распродажи).

Напомните, что распродажа уже близится. Перечислите самые сильные бонусы, которые получит человек от распродажи, сколько она продлится. Используйте ограничение по времени и количеству товаров. А самое главное, предложите людям записаться на распродажу, чтобы получить к ней доступ на час раньше.

  • 4 письмо (с утра, в день начала распродажи — начинают обычно в 19.00).

Напомните, что сегодня стартует распродажа. Предложите тем, кто еще не записался сделать это, чтобы получить доступ на 1 час раньше. Напомните про размер скидок, расскажите сколько человек уже записалось в распродажу и т.д.

  • 5 письмо ( за 1 час до старта).

Откройте доступ тем, кто регистрировался.

  • 6 письмо (в старт распродажи).

Отправьте всем письмо с объявлением старта. Скажите, сколько уже за час было куплено товаров, покажите, как мало осталось товаров, опишите 2-3 наиболее интересных.

Далее советую вам отправить еще 1-2 письма, которые будут рассказывать про разные товары и ход распродажи. Предлагайте ускользающие скидки. Запускайте обратный отсчет закрытия распродажи, публикуйте отзывы и т.п.

Вам кажется это сложным? Позвоните Кате, она расскажет, как мы можем вам помочь.

+7 (812) 389 45 04


 

5 шаг. Создайте ценность.

art-красивые-картинки-религия-антирелигия-702602

На самом деле, это даже не шаг, а лайфкак, который стоит применить к вашей распродаже. Суть его предельна проста — добавьте своим товарам ценность. Расскажите, как их использовать, что с ними можно делать, покажите что они дадут человеку, но скажите это на языке эмоций и образов.

Сравните, как лучше?

Будильник — корабельный:
  • мощный звонок
  • часовой механизм
  • очень прочный

или

Будильник — корабельный:

Для тех, кто уже месяц пытается выйти на пробежку.

Маленький заводной ключик, и знакомый с детства звук перещелкивания шестеренок, когда заводишь часовой механизм. Преданный друг, который будет готов снова послужить вам несмотря на удары об пол или стену. Он знает, что вы не со зла.


 

Если вы готовите новогоднюю распродажу, то сделайте подборки идей для подарков с вашими товарами, расскажите, кому это можно подарить, опишите реакцию этих людей, создавайте образы! Говорю вам, как опытный психотерапевт!

Как я уже говорил ранее, я не тиран и готов помочь вам прямо сейчас. Оставьте в комментариях к этой заметке название и описание 1 своего товара, а я подскажу, как его лучше подать.

P.S. А если поделитесь заметкой в социальных сетях с помощью кнопки ниже, то я помогу вам подать не 1, а целых 3 ваших товара!

Похожие посты
Комментарии:
Коммент ( 1 )
  1. Ольга Кузьминых
    29.11.2015 at 14:19
    Reply

    Идея распродажи очень заманчива. Еще ни разу ее не делали. У нас есть упакованные тренинги по продвижению на Fasebook? YouTube, другие обучающие курсы. Продавали их по своей базе и среди VIP-партнеров Клуба. Тренинги актуальные. Будем благодарны за ценные советы.

Оставить комментарий
Captcha Нажмите на картинку, чтобы обновить капчу.